суббота, 26 октября 2013 г.

Артбук-мания: 3 неделя.

Здравствуйте, на этой, третьей неделе, нужно было рисовать экспрессию и использовать акрил.

Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей. 

Акрил у меня есть только четырех цветов: желтый, красный, белый и черный. Белый и черный не хотелось использовать, так что нарисовала двумя оставшимися цветами. 

Не знаю получилась ли у меня экспрессия в полной мере, но мне результат очень даже понравился. На мой взгляд очень ярко, солнечно даже)


Я капала на бумагу разбавленным акрилом, крутила лист для лучшего растекания, ждала когда подсохнет и снова капала). Делала кляксы снова и снова, и растягивала их по бумаге зубочисткой. 
Интересный получился рисунок, думаю использовать его в какой-нибудь открытке или страничке.

В блоке арт-терапии, эта неделя посвящена желтому цвету. 
Мне вроде и нравится желтый цвет, но дома его почти нет, нашла только бумагу для пастели. Она такая тепло-желтая и очень приятная.
Задание - "каракули" или дудлинг. 
Дудлинг - это бессознательное, ненамеренное рисование.
Вот что получилось:


Рисовала за просмотром фильма, когда начинала рисовать была в плохом настроении, в процессе я успокоилась, мысли разложила по полочкам. Оказалось хорошее упражнение для медитации)).



Комментариев нет:

Отправить комментарий