вторник, 14 января 2014 г.

Открытка хоккеисту

Поздравляю всех с прошедшими праздниками!
Я немного расслабилась за выходные, надо как-то брать себя в руки и втягиваться в работу)

Сегодня у меня открытка ко дню рождения нашего друга, любителя хоккея. Открытка сложилась еще до нового года, а подарена в новогодние праздники. И вот только сейчас дошли до нее руки. Скажу что мне самой она ужасно нравится, я 3 недели вынашивала идею в голове))


В основе темно-синий текстурированый картон, бумага из коллекции "Районы Кварталы" от ScrapBerry's, по бумаге прошлась штампом соты, буквы из вспененного материала (покрыты белым акрилом и тонированы по краям синими чернилами).

Детали:


Силуэт хоккеиста -распечатка, приклеен на объемный скотч. Фотографию соединила с подложкой степлером.

Внутри слева продолжение лицевой стороны, справа тэг для поздравления.


И тут проштамповала сотами)


Коньки- распечатка, завязала на них шнурки и прицепила степлером.

Ну вот и все, мужские открытки у меня всегда складываются долго, долго обдумываю детали.
Первый раз творила на спортивную тему, мне очень понравилось, может про олимпиаду чего-нибудь замутить))


Комментариев нет:

Отправить комментарий